НАШИ УСЛУГИ

Индивидуальные инвестиционные решения

Мы разрабатываем инвестиционные решения по индивидуальным параметрам, в том числе формируем инвестиционные портфели с учетом всех рыночных рисков и индивидуальных потребностей клиентов. В основе наших продуктов лежит дисциплинированный и систематический подход, который является ключом к успеху устойчивых инвестиций.

Фундаментальный анализ компании и рынка

Мы анализируем рынки, индустрии и компании в соответствии с Вашими нуждами. Разработанная нами методология оценки, позволяет охватить как внешние, так и внутренние аспекты компании: бизнес-модель, финансовое состояние, система корпоративного управления, эффективность программ корпоративной социальной ответственности, оценка рынка и отрасли, оценка стоимости акций.

Консультирование по вопросам распределения активов

Наша команда поможет Вам принять решение о распределении активов, которое будет являться наиболее выгодным в текущей макроэкономической ситуации. Уровень риска и временной период являются одними из наиболее важных факторов, которые принимаются во внимание.

Налоговые консультации

Наша команда окажет Вам всестороннюю помощь в управлении налогами на прибыль (на прирост капитала, на дивиденды и др.), предлагая четкие и конструктивные решения при планировании Ваших налоговых платежей и разработки Вашей налоговой стратегии.

ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ В КУРСЕ?

Подписывайтесь на последние новинки в исследованиях

© 2019  Alphinox Quality AS

TEL: +371 67808975

OUR SERVICES

Individual investment solutions

We develop individually tailored investment solutions and investment portfolios adjusted to financial market developments and the individual requirements of each client. Clear, disciplined and systematic analysis, which is the key to the success of sustainable investments, will be the foundation of all our products.

Fundamental company and market analysis

We do market, industry and company research for you. We develop company assessments methodology that covers such aspects as business model, financial position, corporate governance, market and industry, valuation, corporate social responsibility, etc.

Asset allocation consulting

Our team will help you to build financial asset portfolio and decide on asset allocation most beneficial to the current macroeconomic situation. Risk profile and time period are among the most important factors, which are taken into account.

Tax consulting

Our team will provide you with comprehensive assistance in managing income taxes (capital gains, dividends, etc.), offering clear and constructive ways of planning your tax payments and developing your tax strategy.

STAY INFORMED

Stay Up to Date On The Latest Research

© 2019  Alphinox Quality AS

TEL: +371 67808975